Почему мы ставим цели и не достигаем? В этом уроке я покажу вам прием, с помощью которого любую цель можно разложить на набор конкретных показателей и задач, а после этого выделить факторы успеха.

Ключевой фактор успеха - это один из шагов методологии масштабирования бизнеса. Вся методология состоит из 5 основных элементов.

Результаты применения методологии
ПОСЛЕ
Проблема: не может масштабироваться, не умеют нанимать и управлять удаленной командой

Точка А: 4 млн в месяц, 4 человека в штате
E-commerce
Решение: трекер управляющий командой из 100 человек построил систему для масштабирования

Точка Б: выручка 10 млн руб в месяц руками удаленной команды из 10 человек
700+ млн в год
150+ сотрудников
ДО

ПОСЛЕ
Проблема: расфокус, 5 направлений, не очевидна модель роста

Точка А: выручка 15 млн руб за 2014 год
Финтех
Решение: фокус на 1 ключевом направлении, сегментация клиентов и внедрение РНП

Точка Б: рост выручки до 1,1 млрд руб в год за 3,5 года
1,5 млрд в год
50 сотрудников
ДО

ПОСЛЕ
Точка А: 220 Лидов в месяц
Выручка 5 млн руб. за март 2022 года по онлайн каналам

Производство
Точка Б: Выстроили воронку продаж, внедрили планирование. Увеличили количество лидов с 220 до 1 000 лидов в месяц (практически в 5 раз).
30% – конверсия из лидов в заказы в июле и августе по всем онлайн источникам.
Рост количества лидов до 1000 в месяц, рост выручки с онлайн канала до 13 млн руб. в августе


2,5 млрд в год
ДО